Служба технической поддержки «Базальт СПО» и партнёры компании обеспечивают быстрое и качественное решение задач заказчиков в ходе внедрения и эксплуатации операционных систем семейства «Альт».

Техподдержка заказчиков на этапе эксплуатации ОС

Заказчикам доступна техническая поддержка уровней: Базовый, Стандартный и Расширенный.
Перечень услуг, способы приема заявок и скорость реагирования для каждого уровня регламентируются
правилами сопровождения (технической поддержки) по продуктам «Базальт СПО»:

Сертификат уровня «Базовый»

предоставляется на год вместе с новой лицензией на продукт (за исключением некоторых поставок по акциям)

Техническая поддержка 1

Сертификат уровня «Стандартный» и «Расширенный»

можно приобрести вместе с лицензией на продукт или в процессе его эксплуатации

Техническая поддержка 2

Техподдержка заказчиков
на этапе тестирования и знакомства с продуктом

На этапе ознакомления с операционной системой вы можете получить техническую поддержку, задав вопрос через форму на сайте.
Для тестирования ОС «Альт» (в том числе, программного комплекса «Альт Домен») скачайте и установите дистрибутив без подписания лицензионного договора.

Получить на тестирование дистрибутивы «Альт СП» (в том числе, программного комплекса «Альт Домен» на основе «Альт СП» Сервер) сертифицированные ФСТЭК России, можно, обратившись на адрес: sales@basealt.ru.

Поддержка продуктов

Включает регулярный выпуск обновлений по безопасности и исправление ошибок в дистрибутивах ОС «Альт».

Срок поддержки составляет 3 года с даты выпуска продукта, если иное не оговорено договором поставки.
Обновления предоставляются всем пользователям бесплатно в течение всего срока жизни продукта.