Служба технической поддержки «Базальт СПО» и партнёры компании обеспечивают быстрое и качественное решение задач заказчиков в ходе внедрения и эксплуатации операционных систем семейства «Альт».
Техподдержка заказчиков на этапе эксплуатации ОС
Заказчикам доступна техническая поддержка уровней: Базовый,
Стандартный и Расширенный.
Перечень услуг, способы приема заявок и скорость
реагирования для каждого уровня регламентируются
правилами сопровождения
(технической поддержки) по продуктам «Базальт СПО»:
- для операционных систем без виртуализации («Альт Рабочая станция», «Альт Рабочая станция К», «Альт Сервер»,
«Альт СП» Рабочая станция и Сервер (без права использования виртуализации), «Альт Образование», Simply Linux); - для операционных систем с виртуализацией («Альт СП» Сервер — все варианты лицензирования с правом использования виртуализации и «Альт Виртуализация»);
- для программного комплекса «Альт Домен» — системы централизованного управления конфигурациями пользователей и компьютеров в доменах MS Active Directory / Samba DC и централизованного хранения данных о пользователях, рабочих станциях и других объектах.
Сертификат уровня «Базовый»
предоставляется на год вместе с новой лицензией на продукт (за исключением некоторых поставок по акциям)
Сертификат уровня «Стандартный» и «Расширенный»
можно приобрести вместе с лицензией на продукт или в процессе его эксплуатации
Техподдержка заказчиков
на этапе тестирования и знакомства с продуктом
На этапе ознакомления с операционной системой вы можете получить техническую
поддержку, задав вопрос через форму на сайте.
Для тестирования ОС «Альт» (в том числе, программного комплекса «Альт Домен») скачайте и установите
дистрибутив без подписания лицензионного договора.
Получить на тестирование дистрибутивы «Альт СП» (в том числе, программного комплекса «Альт Домен» на основе «Альт СП» Сервер) сертифицированные ФСТЭК России, можно, обратившись на адрес: sales@basealt.ru.
Поддержка продуктов
Включает регулярный выпуск обновлений по безопасности и исправление ошибок в дистрибутивах ОС «Альт».
Срок поддержки составляет 3 года с даты выпуска продукта, если иное не оговорено
договором поставки.
Обновления предоставляются всем пользователям бесплатно
в течение всего срока жизни продукта.
Информационные ресурсы
Следить за полезной информацией о программных продуктах «Базальт СПО» можно на информационных ресурсах:
- Официальный Telegram-канал «Базальт СПО»
- Telegram-канал сообщества Alt Linux для общения пользователей и разработчиков
- wiki ALT Linux Team
- Форум сообщества ALT Linux
- Группа «Базальт СПО» ВКонтакте
- Канал «Базальт СПО» на RuTube
- Канал «Базальт СПО» на Дзен
- VK-группа для общения пользователей и разработчиков
операционных систем «Альт» (сообщество «Базальт СПО»).