Правила сопровождения
(Технической поддержки)
для «Альт Платформы»
1. Термины, определения и сокращения
1.1 Сопровождение (Техническая поддержка, техподдержка): услуги
по сопровождению программного обеспечения (Продукта), в том числе:
консультации по установке, настройке Продукта, предоставление
обновлений и иные действия, предусмотренные в настоящих Правилах.
1.2 Продукт (или «Альт Платформа»): программное обеспечение,
указанное в Сертификате на сопровождение (техподдержку). Настоящие
правила распространяются на Продукт «Альт Платформа» в составе:
1.2.1 Репозиторий «Альт Платформы» – основан на стабильном
бранче репозитория «Сизиф».
1.2.2 Серверная ОС ALT Platform Builder.
1.3 Пользователь: юридическое лицо, использующее Сертификат на
Сопровождение (Техническую поддержку) Продукта.
1.4 Портал сопровождения (технической поддержки): WEB-ресурс, на
котором Пользователь создает Запросы на сопровождение (техническую
поддержку).
1.5 Уровень сопровождения: набор параметров сопровождения
(технической поддержки), включающий в себя перечень допустимых
категорий вопросов, время и каналы приема заявок и другие, в
соответствии с настоящими Правилами. Применяются три уровня: Базовый,
Стандартный и Расширенный.
1.6 Запрос:
(а) обращение Пользователя в Службу сопровождения, содержащее
описание проблемы (сбоя), связанного с Продуктом;
(б) обращение в Службу сопровождения за консультацией по настройке
Продукта.