Правила сопровождения (технической поддержки). Системы виртуализации и контейнеризации.
функционирования ключевых бизнес-процессов Пользователя
2 Часть программного обеспечения продолжает работать, но его
недостаточно для продолжения нормального функционирования
ключевых бизнес-процессов Пользователя
3 Некритичные проблемы в работе системы, частичную потерю
функционала, которая несет за собой потерю производительности, но
не приводит к полному прекращению работы в целом
4 Проблемы, не влияющие на основной функционал, но требующие
решения: незначительные ошибки при работе программного
обеспечения
5 Вопросы, не требующие срочного решения: ошибки в документации,
общие вопросы по использованию
5.2 В случае если информации для установки Приоритета недостаточно,
Запросу присваивается Приоритет №5.
6 Дополнительные условия
6.1 ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ГАРАНТИЙ: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
«БАЗАЛЬТ СПО» ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЕРЕД ПАРТНЕРОМ, КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЛИ ПЕРЕД ЛЮБЫМИ
ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ЗА Любой. КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ,
НЕУМЫШЛЕННЫЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ
ПОТЕРЯННЫЕ ДАННЫЕ, ВРЕД ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВУ ИЛИ ДЕЛОВОЙ
РЕПУТАЦИИ, ВЫЗВАННЫЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УСЛУГ, СОДЕРЖИМЫМ УСЛУГ
ИЛИ ИНЫХ МАТЕРИАЛОВ, К КОТОРЫМ БЫЛ ПОЛУЧЕН ДОСТУП С ПОМОЩЬЮ
УСЛУГ.
6.2 При любых обстоятельствах ответственность «Базальт СПО» в
соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса России ограничена
стоимостью Сертификата, по которому были оказаны Услуги, в отношении
которых возникло требование, в течение шести месяцев, предшествующих
возникновению требования.
6.3 «Базальт СПО» имеет право (но не чаще, чем раз в полгода) вносить
изменения в настоящие Правила с предварительным уведомлением
Пользователя о таковых изменениях через Портал сопровождения за 30
©
ООО «Базальт СПО» 10 / 11