Новости
Архив

Приглашаем на вебинар о решениях «Альт» в ИТ-инфраструктуре на примере ПАКа «Патриот»

2 февраля 2022 года пройдёт вебинар «Решения "Альт" в ИТ-инфраструктуре: ПАК "Патриот"», на котором будут затронуты вопросы региональной информатизации на базе отечественных ИТ-решений. Время начала мероприятия: в 11:00 (МCK).

2 февраля 2022 года пройдёт вебинар «Решения "Альт" в ИТ-инфраструктуре: ПАК "Патриот"», на котором будут затронуты вопросы региональной информатизации на базе отечественных ИТ-решений. Время начала мероприятия: в 11:00 (МСК). Вебинар проведут Евгения Крынина, начальник отдела продаж «Базальт СПО», и Андрей Шкаруба, начальник отдела технического обслуживания ИТ ГК «Галэкс» (Новосибирск).

Приглашаем на вебинар о решениях «Альт» в ИТ-инфраструктуре на примере ПАКа «Патриот» 1

Программно-аппаратный комплекс «Патриот» на базе ОС «Альт» был внедрён в Новосибирской области в 2021 году. Проводило и координировало перевод региональной инфраструктуры на отечественное ПО Минцифры Новосибирской области.

Партнёр компании «Базальт СПО» системный интегратор «Галэкс» (Galex) сформировал программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Патриот», в состав которого вошли ОС «Альт» и совместимые с ней программы российских разработчиков.

Комплекс рассчитан на 50 000 пользователей, его стоимость на 40% ниже по сравнению с иностранными аналогами. ПАК «Патриот» используется для оснащения рабочих мест сотрудников органов государственной власти, организаций и предприятий. В результате внедрения в регионе создана полноценная экосистема из российского ПО, комфортная для работы пользователей и администраторов. 

На вебинаре вы узнаете о подробностях процесса внедрения и успешном преодолении трудностей, подходе к выбору ОС и других программ, особенностях ИТ-инфраструктуры в органах власти.

Программно-аппаратный комплекс в Новосибирской области разработан с учетом типовых процессов работы региональных органов власти, поэтому созданное решение может легко тиражироваться для использования в других регионах.

Посмотреть запись прошедшего вебинара.