Служба технической поддержки «Базальт СПО» и партнёры компании обеспечивают быстрое и качественное решение задач заказчиков в ходе внедрения и эксплуатации операционных систем семейства «Альт».

Техподдержка заказчиков на этапе эксплуатации ОС

Заказчикам доступна техническая поддержка уровней: «Базовый», «Стандартный» и «Расширенный».
Перечень услуг, способы приема заявок и скорость реагирования для каждого уровня регламентируются «Правилами сопровождения (технической поддержки) по продуктам "Базальт СПО"»:

Сертификат уровня 
«Базовый»

предоставляется на год вместе с новой лицензией на продукт (за исключением некоторых поставок по акциям).

Сертификат уровня «Стандартный»
и «Расширенный»

можно приобрести вместе с лицензией на продукт или в процессе его эксплуатации.

Техподдержка заказчиков на этапе тестирования и знакомства с продуктом

На этапе ознакомления с операционной системой вы можете получить техническую поддержку, задав вопрос через форму на сайте. Для тестирования ОС «Альт» скачайте и установите дистрибутив без подписания лицензионного договора. Получить на тестирование дистрибутивы «Альт СП», сертифицированные ФСТЭК России, можно, обратившись на адрес: sales@basealt.ru.

 

Техподдержка программных продуктов

Включает регулярный выпуск обновлений по безопасности и исправление ошибок в дистрибутивах ОС «Альт». 

Срок поддержки программного продукта составляет не менее 5 лет с даты выпуска и не менее 3 лет с даты последней продажи. Обновления предоставляются всем пользователям бесплатно в течение всего срока жизни продукта.